Итальянский форвард донецкого "Шахтера" Кристиано Лукарелли рассказал о своем пребывании в стане сборной Италии и развеял слухи о своем желании покинуть донецкую команду.
– Кристиано, не так давно ты вернулся из расположения своей сборной. Но так и не появился на поле ни в одной из двух игр. С чем это связано? – Тот факт, что я не всегда выхожу в составе «Шахтера», конечно, не на руку мне. Такое положение учитывает и наставник сборной. Возможно, где-то в этом кроется причина. Но я вернулся в великолепном настроении. Как всегда готов тренироваться, причем с небывалым желанием. Максимально концентрирую свое внимание на предстоящих матчах в Лиге чемпионов. Их значение велико как всей команды, так и для меня лично.
– Но ведь до игр Лиги чемпионов еще одна встреча на внутреннем чемпионате, или ты не выступишь против «Нефтяника»? – Выступлю или нет, я не знаю. Это будет решать главный тренер. Но если он посчитает нужным выпустить меня на поле, я к этому отнесусь с большой долей ответственности.
– Половина чемпионата уже позади. Нашел ли ты себя в команде, сейчас можно подводить какие-нибудь итоги? – Откровенно говоря, я думал, что буду больше играть. Но я всегда соглашался с любым решением тренера, без какой бы то ни было полемики или споров. В чем причина моих нерегулярных появлений в игре? Ответа на этот вопрос я не знаю, я лишь выполняю указания наставника.
– Слухи о твоем переходе то в один итальянский клуб, то в другой, не стихают. Для них есть основания? – В Италии следят за моими выступлениями и знают о моем нерегулярном появлении в игре. Поэтому люди думают, что у меня может возникнуть желание перейти в другой клуб. Но обращаю внимание на то, что это мнение исключительно прессы и журналистов, и о смене клуба я не задумывался, не говоря уже о каком-либо решении. Сейчас я сконцентрирован только на том, чтобы помочь команде пробиться в плей-офф Лиги чемпионов. И я могу нести ответственность только за те слова, которые говорил лично, а не за чьи-то домыслы. Поймите меня правильно, я же просто-напросто физически не могу выступать с опровержениями после каждой публикации. Ведь тогда вся моя жизнь сведется к ним. |